Robureau
Завод «Адамас»
Изготовление наградных медалей
По заказу Хеликс Адванс
Арт-директор
 
Евгений Прист (Хеликc Адванс)
,
Режиссёр
 
Родион Жабрев
,
Сценарист
 
Анна Назарова
,
Оператор-постановщик
 
Родион Жабрев
,
Оператор
 
Мурад Ногмов
,
Исполнительный директор
 
Антон Муров (Хеликс Адванс)
,
Монтажёр
 
Мурад Ногмов
,
Копирайтер
 
Анна Назарова
,
Ассистент-стажёр
 
Никита Парфёнов
,
Графики
 
Андрей Шарапко, Евгений Базуров, Александр Богатырев (Хеликс Адванс)
,
Композитор
 
Михаил Авдеенко (Хеликс адванс)
,
Звукорежиссёр
 
Михаил Черкасский
,
Диктор
 
Вадим Цимбалов
Ребята из Хеликс Адванса наняли нас для разработки и реализации сценария фильма о производстве наградных медалей Сочи 2014. Изготовление медалей доверили столичному ювелирному заводу «Адамас», поэтому фактически фильм должен был стать рекламой завода.
Работа началась с изучения фильмов, которые по мнению представителей «Адамаса» неплохи, но слишком затянуты, и опорных материалов.

Фотографии завода навеяли тоску: огромный по масштабам производства завод располагается в тесных зданиях советской застройки, станки установлены вплотную друг к другу, а интерьеры изобилуют искусственными цветами в горшках и традиционными зелёными оттенками.

Решили снимать максимум крупных и детальных планов, а по стилистике уходить в тёплую «ламповую» атмосферу настолько, насколько возможно. Это решение повлияло и на тип оборудования, взятого с собой в Москву, и на выбор дикторского голоса и темпа повествования.

Эстетика этого кадра задала тон для монтажа и цветокоррекции всего фильма.

Первая предложенная концепция содержала множество спортивных кадров, многие из которых должны были быть постановочными. Из-за ограничений бюджета и сложностей с получением хроникальных кадров, эту концепцию в будущем пришлось упростить.

Концепция ПДФ
Съёмки состоялись в два этапа. В первый мы сняли всю производственную цепочку, во второй — все интервью. Уложились в три полных смены.
Сразу после первого этапа сели писать финальный дикторский текст, который затем шлифовался после записи интервью.

Текст ПДФ
Рисование графики для фильма по нашим гайдлайнам взяли на себя трёхмерщики из Хеликса. Потребовалось три разных подхода, чтобы подобрать стиль, подходящий к общему стилю съёмки.

По техническому заданию мы смонтировали три версии фильма. Самая короткая нужна заводу для выставок и конференций, средняя — официальная публичная версия, а длинная из-за обилия эксклюзивных спортивных кадров Международного олимпийского коммитета запрещена для размещения в интернете и существует для «внутреннего пользования».
Также, снятые нами кадры, были использованы в выпусках новостей и телефильмах на центральных каналах страны.